Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
[ Скачать с сервера (9.86 Mb) ] | 26.02.2020, 21:02 |
Сохранение тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, осложнение речевых проблем требует применения здоровьесберегающих образовательных технологий, наиболее значимых среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье и развитие детей. Как показывают результаты диагностики детей группы, помимо речевых нарушений, у детей имеются повышенная утомляемость, расторможенность и заторможенность мышечного напряжения, нарушение дыхания, общей и мелкой моторики, трудности формирования саморегуляции и самоконтроляЦель применения здоровьесберегающих технологий в логопедической работе – оптимизация процесса коррекции речи и обеспечения оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей. Исходя из этого, организуя работу по коррекции речи, ставлю перед собой и оздоровительные задачи: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка; Нормализация двигательной активности и профилактика гиподинамии; Повышение адаптивных возможностей детского организма (активизация защитных свойств, устойчивость к заболеваниям); Коррекция недостатков просодической, выразительной, эмоциональной стороны речи; Успешная социализация детей с дефектами речи. | |
Категория: Методические рекомендации | | |
Просмотров: 233 | Загрузок: 8 |