Понедельник, 06.05.2024, 07:51
Приветствую Вас, Гость

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
[ Скачать с сервера (9.86 Mb) ]26.02.2020, 21:02
Сохранение тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, осложнение речевых проблем требует применения здоровьесберегающих образовательных технологий, наиболее значимых среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье и развитие детей. Как показывают результаты диагностики детей группы, помимо речевых нарушений, у детей имеются повышенная утомляемость, расторможенность и заторможенность мышечного напряжения, нарушение дыхания, общей и мелкой моторики, трудности формирования саморегуляции и самоконтроляЦель применения здоровьесберегающих технологий в логопедической работе – оптимизация процесса коррекции речи и обеспечения оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей. Исходя из этого, организуя работу по коррекции речи, ставлю перед собой и оздоровительные задачи:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
Нормализация двигательной активности и профилактика гиподинамии;
Повышение адаптивных возможностей детского организма (активизация защитных свойств, устойчивость к заболеваниям);
Коррекция недостатков просодической, выразительной, эмоциональной стороны речи;
Успешная социализация детей с дефектами речи.
Категория: Методические рекомендации | Добавил: lybakrik
Просмотров: 192 | Загрузок: 7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]