СЕЧКО СВЕТЛАНА ВИТАЛЬЕВНА,
воспитатель группы для детей с ТНР.
Закончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, факультет «Дошкольной педагогики и психологии».
Высшая квалификационная категория. Стаж работы: 31 лет.
Народная мудрость Амурских сказок
А вы читаете детям сказки? «Странный вопрос!» - скажете вы. «Конечно читаем!» А какие сказки вы читаете? Уверена, среди них много русских народных, украинских, белорусских, авторских. Сегодня я хочу рассказать вам о сказках народов Приамурья. Подробнее узнать о них Вы можете в этой статье.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
В дошкольном возрасте в жизни ребенка все большее место начинают занимать другие дети. Если в конце раннего возраста потребность в общении со сверстниками только оформляется, то в четыре-пять лет ребенок точно знает, что ему нужны другие дети, и явно предпочитает их общество.
Однако, общение дошкольников со сверстниками имеет некоторые особенности, которые качественно отличаются от его общения со взрослыми. Подробнее узнать о них Вы можете в этом материале.
СБОРНИК ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
Переход от дошкольного детства к периоду школьного обучения таит в себе много нововведений, одним из которых является овладение таким сложным навыком, как письменная речь. Как же определить готов ли ребенок к овладению письменной речью, и какие проблемы ожидают его впереди?
На что именно стоит обратить внимание?
В основе овладения письмом и чтением лежит пласт неречевых способностей и навыков и развитие устной речи.
Какие неречевые навыки крайне необходимы?
РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ. ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Скоро в вашей семье появится первоклассник. Момент с одной стороны радостный (ваш ребенок вырос), с другой стороны – ответственный. Начало обучения в школе – один из самых серьезных переломных моментов в жизни ребенка. Школа – это новые контакты, новые отношения, новая социальная роль – ученик, новые условия жизни и деятельности ребенка, большие эмоциональные, физические и умственные нагрузки. Школа с первых дней ставит перед ребенком ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Как же заранее подготовить ребенка к поступлению в первый класс? Шпаргалки для родителей.