Уважаемый посетитель сайта!
На этой странице Вы можете ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (сайт Российской газеты)
I. Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией:
УСТАВ МДОУ № 25;
ПОСТАНОВЛЕНИЕ об утверждении Устава (от 06.06.2022 1008-па);
ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании трудового коллектива;
ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете МДОУ № 25;
ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете МДОУ № 25;
ПОЛОЖЕНИЕ о Совете родителей в МДОУ № 25
II. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации
КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор;
ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка;
ПОРЯДОК взаимодействия с дистанционным(удаленным) работником МДОУ № 25;
ПОЛОЖЕНИЕ об обработке и использовании персональных данных;
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников в МДОУ № 25;
ПОРЯДОК оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;
ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся МДОУ № 25;
ДОГОВОР об образовании по образовательным программам дошкольного образования;
ДОГОВОР об оказании платных дополнительных образовательных услуг;
ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся;
ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования в МДОУ № 25;
СОГЛАШЕНИЕ о совместной деятельности при организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в дошкольном образовательном учреждении № 25;
ПОСТАНОВЛЕНИЕ об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в МДОУ муниципального образования городской округ "Комсомольск-на-Амуре", реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования городской округ "Комсомольск-на-Амуре";
ПРОГРАММА развития МДОУ № 25;
ПРОГРАММА просветительской деятельности для родителей в доу 2023-2024 учебный год;
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме МДОУ № 25
ПРИКАЗ об организации работы ППк в МОУ № 25 на 2023-2024 учебный год
III Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления платных услуг в МДОУ № 25;
ПОЛОЖЕНИЕ о дополнительных образовательных услугах в МДОУ № 25;
КОДЕКС профессиональной этики работников МДОУ №25;
ПОРЯДОК доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникативным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной организации;
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности в МДОУ № 25;
ПОЛОЖЕНИЕ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников в МДОУ № 25;
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
IV. ПРЕДПИСАНИЯ органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования;
УВЕДОМЛЕНИЕ органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования об устранении нарушений;
ОТЧЕТ об исполнении предписания;
V. ПЛАНЫ финансово - хозяйственной деятельности;
VI. Отчет о результатах САМООБСЛЕДОВАНИЯ МДОУ № 25
VII. ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление медицинской деятельности